Поиск и подписки
Клиники и лаборатории Киева
Реклама
Медицина онлайн
Расширенное меню
Коллеги
Заслуживающая внимания клиника Киева, можно провести МРТ Киев диагностику и получить квалифицированную консультацию.

Ищите врача? Тем более в определенном регионе Украины? Врачи Украины собираются здесь (а также актуальный рейтинг и отзывы о врачах Украины).
Полезное в медицине
Новости медицины
Реклама
Клиники Киева
Теги
аллергия, атеросклероз, аутизм, беременность, вакцина, ВИЧ, вода, ген, гипертоническая болезнь, диагностика, диета, зависимость, запах, здоровье, зрение, инсульт, инфаркт миокарда, кардиология, кофе, кофеин, курение, лечение, мозг, недоношенность, никотин, ожирение, онкология, питание, работа, рак, рак кожи, ребенок, сахарный диабет, сердце, сон, СПИД, спорт, статистика, табак, физическая активность

Показать все теги

Магазин часов Москва

Система поиска по рубрикам, районам, городам. Условия оплаты и доставки.

swiss-style.ru

Ремонт и замена глушителей

Невыдуманные истории и юмор. Контакты, схема проезда.

madexhaust.ru

Новое в медицине
Новости медицины
Loading ...
МЕДИЗВЕСТИЯ Источник новостей медицины

→ 2 чашки кофе в день делают сердце здоровее


2 чашки кофе в день делают сердце здоровее
Одна–две чашки кофе в день могут благотворно влиять на сердце, считают сотрудники Университета Афин (Греция). Исследование 700 человек в возрасте от 65 до 100 лет, живущих на маленьком острове Икария в Эгейском море, показало, что употребляющие ежедневно умеренное количество кофе имеют более эластичные кровеносные сосуды вокруг сердца. Большинство испытуемых пили традиционный греческий крепкий кофе маленькими чашками, объём которых составлял от 25 до 50 миллилитров.

Открытие говорит о том, что пожилым людям с высоким кровяным давлением следует регулярно пить кофе. Однако дозировка "лекарства" не должна превышать пары чашек в день, поскольку пока нет доказательств того, что три–пять чашек могут способствовать дальнейшим улучшениям аортальной растяжимости. По мнению исследователей, чрезмерное пристрастие к кофе не оздоравливает кровеносные сосуды, так как в организм поступает излишек кофеина, обладающего сосудосуживающими свойствами.
Добавить в закладки:
Автор: alexrod, 2 сентября 2010

Новости медицины по теме:

Новости медицины и красоты партнеров:



загрузка...

Добавление комментария